Образование

 Реализуемый уровень образования: дошкольное образование.

Форма обучения: очная.

Нормативный срок обучения: 5 лет.

 Государственной аккредитации в ДОУ не предусмотрена.

Образование в ДОУ осуществляется на русском языке.

Дошкольное образование в дошкольном образовательном учреждении осуществляется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Численность обучающихся (воспитанников) в 2017-2018 учебном году — 356 детей.

Описание основной образовательной программы МБДОУ «ДС №439 г.Челябинска»

Основная образовательная программа дошкольного образования «МБДОУ ДС № 439 г. Челябинска» (далее — Программа) разработана творческой группой педагогических работников спривлечением родителей (законных представителей) воспитанников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования  и с учётом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования. Срок освоения основной образовательной программы — пять календарных лет. Форма обучения воспитанников — очная. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с утвержденным Положением о режиме занятий, календарным учебным графиком, учебным планом.

Программа направлена:

— на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

— на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач:

— охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

— обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

— обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

— создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

— объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

— формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

— обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

— формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

— обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Положение о режиме занятий

Положение о педагогическом совете

 Положение о группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи

Положение о ПМПК

Положение о ВТГ 

Годовой_план_2017-18_уч.г 

Учебный план_2017-18_уч.г

Календарный_уч._график_2017_-18уч.г

_Регламент ОД 2017-18_Регламент ОД (пр.)

Реализуемые образовательные программы

Педсоветы

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

Образовательная программа.   Презентация

Рабочая программа подготовительной к школе группе.

Рабочая  программа старшая группа.

Рабочая программа средняя группа.

Рабочая программа первая младшая группа.

Рабочая программа 2 младшая группа №1.

Рабочая программа средняя группа.

Рабочая программа старшая группа.

Рабочая программа подготовительная к школе группа.

Рабочая программа физическое развитие.

 

«Профессиональные образовательные программы не реализуются», «Вступительные испытания не предусмотрены»