Ладушки

Страница 4 группы работает для родителей и сотрудников. Мы рады рассказать о жизни нашей группы. «Чтобы озарять светом других, нужно нести солнце в себе…»

1450373778_welcome

Памятка для родителей:

Родитель-главный воспитатель, детский сад создан в помощь родителям в решении вопросов воспитания.

— вносить плату за детский сад в течении 3-х дней после получения квитанции.

— информировать воспитателя о болезни или опоздании ребенка до 8:00, после 5-ти дней пропуска приходить в детский сад со справкой.

— вы можете побеседовать с воспитателем о своем ребенке с 7:00 до 8:00 и с 17:30 до 19:00, не отвлекая его от работы с детьми.

— прием детей в детский сад до 8:00. Приводите ребенка в детский сад, не нарушая режима. Если вы привели ребенка в детский сад во время образовательной деятельности, подождите до ее окончания, не отвлекайте других.

— приводите ребенка в детский сад опрятным, с носовым платком и расческой, обязательно в обуви с задниками, с чистыми подстриженными ногтями и чистой головой.

— обеспечить отсутствие в карманах у детей мелких, колющих, режущих и острых предметов.

— не давайте ребенку жвачки, чупа-чупс, и другие сладости, т.к это нарушает санитарные нормы, наносит вред здоровью и способствует распространению желудочно-кишечных заболеваний.

— уважительно относитесь ко всем сотрудникам детского образовательного учреждения, называйте их по имени и отчеству.

— все конфликтные ситуации можно решить на месте, спокойно в отсутствии детей.

— прежде чем что-то выкинуть из дома, подумайте «это пригодиться в садике».

— оказывать детскому образовательному учреждению посильную помощь в реализации воспитательных и образовательных задач.

 

Режим дня

Режимные моменты Время
Прием, осмотр, взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей. 7.00 — 8.00
Утренняя гимнастика. 8.10 — 8.20
Подготовка к завтраку, завтрак. 8.20 — 8.40
Игровая деятельность детей. 8.40 — 9.00
Непосредственно образовательная деятельность. 9.00 — 10.30
Подготовка к прогулке, прогулка. 10.30 — 11.20
Подготовка к обеду. Обед. 11.20 — 12.00
Подготовка ко сну. Дневной сон. 12.00 — 15.00
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика. 15.00 — 15.10
Подготовка к полднику, полдник. 15.10 — 15.20
Самостоятельная деятельность детей. 15.20 — 16.00
Подготовка к ужину, ужин. 16.00 — 16.30
Подготовка к прогулке, прогулка. 16.30 — 18.30
Возвращение с прогулки, уход домой. 18.30 — 19.00

Регламент непосредственно – образовательной деятельности на

2017 – 2018 учебный год.

Понедельник

9.00-9.20   — Речевое развитие       10.15-10.30 — Физическое развитие

Вторник

 9.00-9.20  — Худ. эстетическое развитие (рисование)                                 10.15-10.30 — Музыка

Среда

 9.00-9.20  —  Познавательное развитие  10.15-10.30  —  Физическое развитие

Четверг

 9.00-9.20 —  Коммуникация/чтение худ. литературы                                           10.15-10.30 —  Музыка

Пятница

 9.00-9.20 –  Худ. эстетическое развитие/ФЦКМ                                         10.15-10.30 — Физическое развитие


НАША ЖИЗНЬ В ГРУППЕ
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема недели «В гостях у сказки»

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

— с помощью художественных и фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного для ребенка  поведения;

— почитать с ребенком дома: «Про Иванушку-дурачка», «Война грибов с ягодами», «Жихарка», Зимовье», «Лиса и козел», «Лиса-лапотница», «Привередница», «Петушок и бобовое зернышко», «Три поросенка», «Бременские музыканты», «Красная шапочка», «К Чуковский «Телефон», «Тараканище», «Федорино горе», Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей», А. Милн «Винни-Пух и все-все-все» и др.;

— закрепление навыков самомассажа;

— изготовление самодельной книги «Рисунки- сказки»;

— поощрять стремления ребенка описывать понравившиеся предметы и игрушки; пересказывать понравившиеся сказки, произведения (фильмы и мультфильмы);

— инсценировать с ребенком сказку в домашних условиях;

— сочинить свою волшебную сказку с ребенком;

— посетить театральное представление любого детского театра города;

— нарисовать любимого сказочного героя;

— экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения с детьми, например, «Угадай, чьи следы на снегу?».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема недели «Народная культура и традиции»

 Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

  • рассматривание книг, обсуждение;
  • рассматривание предметов на тему «Русской избы»,
  • подвижные игры с детьми: с бегом; «У медведя во бору», «Птичка и кошка», «Лошадки», «Бездомный заяц», «Ловишки»;
  • посетить музей декоративно-прикладного искусства;
  • нарисовать иллюстрацию вместе с ребёнком по теме «Моя любимая сказка»;
  • рассмотреть дома фотоальбом «Национальные костюмы»;
  • рассказать ребёнку о народных промыслах (вязание, вышивание, плетение и т;п;)

Тема недели «Я-человек»

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

Тема недели «Животный мир»

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

  • рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных;
  • рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
  • привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
  • подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
  • понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад;
  • посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;
  • прочитать народные сказоки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
  • изготовить маски для игры – драматизации. Формировать позиции помощника;
  • рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных;
  • разучить стихи о животных.

 Тема недели «Краски осени»

 Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

— погулять в осеннем парке;

— отразить впечатления от посещения парка в рисунках;

— принять участие в выставке  «Осенняя фантазия»;

— подбор пословиц и поговорок об осени;

— составление рассказа «Что мне нравится в осени»;

— привлекать детей к посильной работе дома или на садовом участке.

Тема недели «Урожай»

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

— поговорить с ребенком об овощах и фруктах;

— посетить огород, сад, продуктовый магазин;

— загадывание загадок об овощах и фруктах;

— рассказывать о том, из каких овощей делают салат;

— привлекать к посильной помощи по сбору урожая;

— совместное изготовление салатов;

— совершить прогулку в лес за грибами;

— принять участие в составлении «Книги витаминных рецептов»;

— составление с детьми кулинарной книги семьи  (салаты)

— принять участие в выставках «Мы любим овощи и фрукты», «Осенняя фантазия» (поделки из фруктов и овощей).

Тема недели: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

  • обговорить с ребенком схему безопасной дороги в детский сад;
  • объяснять правила безопасного поведения дома, в детском саду, на улицах города;
  • посетить места отдыха (театр, зоопарк, парк, кинотеатр), обращая внимание на архитектуру зданий;
  • изготовить альбом (газету) «Мой родной город»;
  • участвовать в конкурсе семейного рисунка «Мой город»;
  • рассказать о своей профессии;
  •  понаблюдать с детьми за строительством нового здания (из какого материала строят, сколько этажей уже построено, для чего или для кого будет предназначено здание).

Тема недели: « Здравствуй,детский сад!»

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

  • поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и  как играл, что интересного узнал;
  • участвовать в конкурсе рисунков (фотографий) «Ах, какое было лето!»;
  • познакомиться с приемами самомассажа;
  •  привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых действий.