Страница 8 группы работает для родителей и сотрудников. Мы рады рассказать о жизни нашей группы. «Чтобы озарять светом других, нужно нести солнце в себе…»
Памятка для родителей:
Родитель-главный воспитатель, детский сад создан в помощь родителям в решении вопросов воспитания.
— вносить плату за детский сад в течении 3-х дней после получения квитанции.
— информировать воспитателя о болезни или опоздании ребенка до 8:00, после 5-ти дней пропуска приходить в детский сад со справкой.
— вы можете побеседовать с воспитателем о своем ребенке с 7:00 до 8:00 и с 17:30 до 19:00, не отвлекая его от работы с детьми.
— прием детей в детский сад до 8:00. Приводите ребенка в детский сад, не нарушая режима. Если вы привели ребенка в детский сад во время образовательной деятельности, подождите до ее окончания, не отвлекайте других.
— приводите ребенка в детский сад опрятным, с носовым платком и расческой, обязательно в обуви с задниками, с чистыми подстриженными ногтями и чистой головой.
— обеспечить отсутствие в карманах у детей мелких, колющих, режущих и острых предметов.
— не давайте ребенку жвачки, чупа-чупс, и другие сладости, т.к это нарушает санитарные нормы, наносит вред здоровью и способствует распространению желудочно-кишечных заболеваний.
— уважительно относитесь ко всем сотрудникам детского образовательного учреждения, называйте их по имени и отчеству.
— все конфликтные ситуации можно решить на месте, спокойно в отсутствии детей.
— прежде чем что-то выкинуть из дома, подумайте «это пригодиться в садике».
— оказывать детскому образовательному учреждению посильную помощь в реализации воспитательных и образовательных задач.
Режим дня
Режимные моменты | Время |
Прием, осмотр, взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей. | 7.00 — 8.00 |
Утренняя гимнастика. | 8.10 — 8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак. | 8.20 — 8.40 |
Игровая деятельность детей. | 8.40 — 9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность. | 9.00 — 10.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка. | 10.30 — 11.20 |
Подготовка к обеду. Обед. | 11.20 — 12.00 |
Подготовка ко сну. Дневной сон. | 12.00 — 15.00 |
Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика. | 15.00 — 15.10 |
Подготовка к полднику, полдник. | 15.10 — 15.20 |
Самостоятельная деятельность детей. | 15.20 — 16.00 |
Подготовка к ужину, ужин. | 16.00 — 16.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка. | 16.30 — 18.30 |
Возвращение с прогулки, уход домой. | 18.30 — 19.00 |
Регламент непосредственно – образовательной деятельности на
2018 – 2019 учебный год.
Понедельник |
9.00-9.25 — Речевое развитие
9.35-10.00 — Музыка |
Вторник |
9.00-9.25 — Позновательное развитие ФЭМП
9.35-10.00 — Физическое развитие |
Среда |
9.00-9.25 — Коммуникация/чтение худ. литературы 9.35-10.00 — Музыка |
Четверг |
9.00-9.25 — Худ. эстетическое развитие(рисование) 9.35-10.00 — Физическое развитие |
Пятница |
9.00-9.25 – Худ. эстетическое развитие(лепка, аппликация) 9.35- 10.00 — Физическое развитие |
НАША ЖИЗНЬ В ГРУППЕ
Тема недели «Народная культура и традиции»
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- рассматривание книг, обсуждение;
- рассматривание предметов на тему «Русской избы»,
- подвижные игры с детьми: с бегом; «У медведя во бору», «Птичка и кошка», «Лошадки», «Бездомный заяц», «Ловишки»;
- посетить музей декоративно-прикладного искусства;
- нарисовать иллюстрацию вместе с ребёнком по теме «Моя любимая сказка»;
- рассмотреть дома фотоальбом «Национальные костюмы»;
- рассказать ребёнку о народных промыслах (вязание, вышивание, плетение и т;п;)
Тема недели «В гостях у сказки»
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
— с помощью художественных и фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного для ребенка поведения;
— почитать с ребенком дома: «Про Иванушку-дурачка», «Война грибов с ягодами», «Жихарка», Зимовье», «Лиса и козел», «Лиса-лапотница», «Привередница», «Петушок и бобовое зернышко», «Три поросенка», «Бременские музыканты», «Красная шапочка», «К Чуковский «Телефон», «Тараканище», «Федорино горе», Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей», А. Милн «Винни-Пух и все-все-все» и др.;
— закрепление навыков самомассажа;
— изготовление самодельной книги «Рисунки- сказки»;
— поощрять стремления ребенка описывать понравившиеся предметы и игрушки; пересказывать понравившиеся сказки, произведения (фильмы и мультфильмы);
— инсценировать с ребенком сказку в домашних условиях;
— сочинить свою волшебную сказку с ребенком;
— посетить театральное представление любого детского театра города;
— нарисовать любимого сказочного героя;
— экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения с детьми, например, «Угадай, чьи следы на снегу?».
Тема недели «Народная культура и традиции»
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- рассматривание книг, обсуждение;
- рассматривание предметов на тему «Русской избы»,
- подвижные игры с детьми: с бегом; «У медведя во бору», «Птичка и кошка», «Лошадки», «Бездомный заяц», «Ловишки»;
- посетить музей декоративно-прикладного искусства;
- нарисовать иллюстрацию вместе с ребёнком по теме «Моя любимая сказка»;
- рассмотреть дома фотоальбом «Национальные костюмы»;
- рассказать ребёнку о народных промыслах (вязание, вышивание, плетение и т;п;)
Тема недели «Я-человек»
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
Тема недели «Животный мир»
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных;
- рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
- привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
- подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
- понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад;
- посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;
- прочитать народные сказоки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
- изготовить маски для игры – драматизации. Формировать позиции помощника;
- рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных;
- разучить стихи о животных.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
— погулять в осеннем парке;
— отразить впечатления от посещения парка в рисунках;
— принять участие в выставке «Осенняя фантазия»;
— подбор пословиц и поговорок об осени;
— составление рассказа «Что мне нравится в осени»;
— привлекать детей к посильной работе дома или на садовом участке.
Тема недели «Урожай»
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
— поговорить с ребенком об овощах и фруктах;
— посетить огород, сад, продуктовый магазин;
— загадывание загадок об овощах и фруктах;
— рассказывать о том, из каких овощей делают салат;
— привлекать к посильной помощи по сбору урожая;
— совместное изготовление салатов;
— совершить прогулку в лес за грибами;
— принять участие в составлении «Книги витаминных рецептов»;
— составление с детьми кулинарной книги семьи (салаты)
— принять участие в выставках «Мы любим овощи и фрукты», «Осенняя фантазия» (поделки из фруктов и овощей).
Тема недели: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- обговорить с ребенком схему безопасной дороги в детский сад;
- объяснять правила безопасного поведения дома, в детском саду, на улицах города;
- посетить места отдыха (театр, зоопарк, парк, кинотеатр), обращая внимание на архитектуру зданий;
- изготовить альбом (газету) «Мой родной город»;
- участвовать в конкурсе семейного рисунка «Мой город»;
- рассказать о своей профессии;
- понаблюдать с детьми за строительством нового здания (из какого материала строят, сколько этажей уже построено, для чего или для кого будет предназначено здание).
Тема недели: « Здравствуй,детский сад!»
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и как играл, что интересного узнал;
- участвовать в конкурсе рисунков (фотографий) «Ах, какое было лето!»;
- познакомиться с приемами самомассажа;
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых действий.