Образование

 Реализуемый уровень образования: дошкольное образование.

Форма обучения: очная.

Язык образования — РУССКИЙ

Нормативный срок обучения: 5 лет.

 Государственная аккредитация в ДОУ не предусмотрена

Дошкольное образование в дошкольном образовательном учреждении осуществляется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Численность обучающихся на 2020-2021 учебный год 366, иностранных граждан в МБДОУ НЕ ИМЕЕТСЯ.

Численность обучающихся на 2020-2021 учебный год

Описание основной образовательной программы МБДОУ «ДС №439 г.Челябинска»

Основная образовательная программа дошкольного образования «МБДОУ ДС № 439 г. Челябинска» (далее — Программа) разработана творческой группой педагогических работников с привлечением родителей (законных представителей) воспитанников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования  и с учётом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования. Срок освоения основной образовательной программы — пять календарных лет. Форма обучения воспитанников — очная. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с утвержденным Положением о режиме занятий, календарным учебным графиком, учебным планом.

Программа направлена:

— на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

— на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач:

— охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

— обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

— обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

— создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

— объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

— формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

— обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

— формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

— обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Программа воспитания и обучения в детском саду » От рождения до школы » /Под ред. Н.Е. Вераксы , М.А. Васильевой , Т.С.Комаровой . С изменениями /, 2011 — М.: Мозаика — Синтез.

Адаптированная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) ( Шагол).  

Положение о педагогическом совете.

 Положение о группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи.

Положение о ППк

Положение об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий положение о дистанционном обучении

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ 2018-2023

Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год (СП)

Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год  (Шагол)

Учебный план на 2020-2021 учебный год(СП)

Учебный план на 2020-2021 учебный год(Шагол)

Регламент НОД на 2020-2021 учебный  год (Шагол)

Регламенты НОД по группам 2020-2021 учебный год(СП)  

Годовой план 2020-2021 учебный год

Образовательная программа дошкольного образования

Аннотация к программе

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Обучение  грамоте и развитие речи»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности » Считай-ка».

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Lego-конструирование»

Воспитанников , являющихся иностранными гражданами в учреждении нет.

Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки учреждение не имеет.

 В МБДОУ не осуществляется:

  • образовательная деятельность по дополнительным профессиональным программам;
  •  образовательная деятельность по основным профессиональным программам;
  • образовательная деятельность при использовании сетевой формы реализации образовательных программ;
  • проведение практики;
  • проведение практической подготовки обучающихся;
  •  проведение государственной итоговой аттестации.

«Профессиональные образовательные программы не реализуются», «Вступительные испытания не предусмотрены»