Реализуемый уровень образования: дошкольное образование.
Форма обучения: очная.
Язык образования — РУССКИЙ
Нормативный срок обучения: 5 лет.
Государственная аккредитация в ДОУ не предусмотрена
Дошкольное образование в дошкольном образовательном учреждении осуществляется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Численность обучающихся на 2021-2022 учебный год 366 (из них 24 ребенка обучается по АООП), иностранных граждан в МБДОУ НЕ ИМЕЕТСЯ.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 2022-2023 уч.год
Описание основной образовательной программы МБДОУ «ДС №439 г.Челябинска»
Основная образовательная программа дошкольного образования «МБДОУ ДС № 439 г. Челябинска» (далее — Программа) разработана творческой группой педагогических работников с привлечением родителей (законных представителей) воспитанников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учётом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования. Срок освоения основной образовательной программы — пять календарных лет. Форма обучения воспитанников — очная. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с утвержденным Положением о режиме занятий, календарным учебным графиком, учебным планом.
Программа направлена:
— на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
— на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач:
— охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
— обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
— обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
— создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
— объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
— формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
— обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
— формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
— обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
Программа воспитания и обучения в детском саду » От рождения до школы » /Под ред. Н.Е. Вераксы , М.А. Васильевой , Т.С.Комаровой . С изменениями /, 2011 — М.: Мозаика — Синтез.
Календарный-учебный-график-2023-2024-учебный-год-СП.pdf
Календарный-план-воспитательной-работы-2023-2024-учебный-год.pdf
Календарный-учебный-график-2023-2024-учебный-год.-Шагол.pdf
Расписание-занятий-на-2023-2024-учебный-год-СП.pdf
Расписание-занятий-на-2023-2024-учеб.-год.-Шагол-2.pdf
Режимы-по-группам-2023-2024-учебный-год-СП.pdf
Режимы-по-группам-на-2023-2024-учебный-год.-Шагол.pdf
Учебный-план-2023-2024-учебный-год-2.pdf
РП инструктора по физической культуре
Положение о группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи.
Положение об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий положение о дистанционном обучении
Воспитанников , являющихся иностранными гражданами в учреждении нет.
Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки учреждение не имеет.
В МБДОУ не осуществляется:
- образовательная деятельность по дополнительным профессиональным программам;
- образовательная деятельность по основным профессиональным программам;
- образовательная деятельность при использовании сетевой формы реализации образовательных программ;
- проведение практики;
- проведение практической подготовки обучающихся;
- проведение государственной итоговой аттестации;
- электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
«Профессиональные образовательные программы не реализуются», «Вступительные испытания не предусмотрены»